Танковые контейнеры, их особенности и разновидности
Для перевозки и временного хранения жидкостей/газов используют цистерны. Второе их название – танк-контейнеры. Это отличные модули для транспортировки любого груза. Их часто используют в морских и железнодорожных перевозках.
Разновидности
В зависимости от пригодности к транспортировке того или иного продукта цистерны разделяют на несколько классов
- IMO 0. Это категория танк-контейнеров, которые применяют для перевозки неопасных пищевых продуктов (масла, соки, молоко, минеральные воды). Они не нуждаются в выгрузке под давлением. В некоторых случаях такие модули могут снабжаться дополнительной теплоизоляцией.
- IMO 1. С их помощью перевозят химический груз. Стандартный объем емкости колеблется от 14 до 30 тысяч литров.
- IMO 2. Данная категория цистерн используется для транспортировки всех разновидностей пищевых продуктов. Также с ее помощью перевозят химические вещества со средним классом опасности. Рабочее давление таких модулей – 1.7-3 атмосфер.
- IMO 5. В них под высоким давлением транспортируют легкий и тяжелый сжиженный газ.
Очень важно использовать в перевозках только надежные цистерны от проверенных производителей. Существуют компании, которые занимаются продажей и обслуживанием танк-контейнеров. Более подробно об одной из них можно узнать на официальном сайте OOOTis.com.
Также цистерны можно разделить на три основные категории:
- Балочные. Имеют отличные характеристики в обслуживании и ремонте, универсальны в решении любых транспортных задач.
- Рамочные. Это некий гибрид между балочной и каркасной моделью. Максимальная вместимость – 27 тысяч литров.
- Съемные. Универсальные модули с вместимостью до 35 000 литров. Существует множество вариаций съемных контейнеров.
Устройство танк-контейнера
Обычно транспортные конструкции изготавливают из нержавеющей стали. Емкость дополнительно оборудуют изоляцией и защитным слоем из алюминия. Рама для цистерны имеет стандартные размеры. Это необходимо для того, чтобы беспрепятственно осуществлять модальные грузоперевозки. В их случае контейнер сначала перевозят на корабле, затем на поезде или на грузовом автомобиле. Всю дорогу груз находится внутри танк-контейнера и не вскрывается. Для загрузки и крепления цистерны используется специальное крепежное оборудование.
Статья написана и подготовлена по материалам сайта http://www.oootis.com/
На правах рекламы
26.01.2015
Просмотров: 2351