Статьи и обзоры / Танковые контейнеры, их особенности и разновидности

Танковые контейнеры, их особенности и разновидности


Для перевозки и временного хранения жидкостей/газов используют цистерны. Второе их название – танк-контейнеры. Это отличные модули для транспортировки любого груза. Их часто используют в морских и железнодорожных перевозках.

Разновидности

В зависимости от пригодности к транспортировке того или иного продукта цистерны разделяют на несколько классов

   -  IMO 0. Это категория танк-контейнеров, которые применяют для перевозки неопасных пищевых продуктов (масла, соки, молоко, минеральные воды). Они не нуждаются в выгрузке под давлением. В некоторых случаях такие модули могут снабжаться дополнительной теплоизоляцией.

   -   IMO 1. С их помощью перевозят химический груз. Стандартный объем емкости колеблется от 14 до 30 тысяч литров.

   -  IMO 2. Данная категория цистерн используется для транспортировки всех разновидностей пищевых продуктов. Также с ее помощью перевозят химические вещества со средним классом опасности. Рабочее давление таких модулей – 1.7-3 атмосфер.

   -   IMO 5. В них под высоким давлением транспортируют легкий и тяжелый сжиженный газ.

Очень важно использовать в перевозках только надежные цистерны от проверенных производителей. Существуют компании, которые занимаются продажей и обслуживанием танк-контейнеров. Более подробно об одной из них можно узнать на официальном сайте OOOTis.com.

Также цистерны можно разделить на три основные категории:

  - Балочные. Имеют отличные характеристики в обслуживании и ремонте, универсальны в решении любых транспортных задач.

  - Рамочные. Это некий гибрид между балочной и каркасной моделью. Максимальная вместимость – 27 тысяч литров.

  - Съемные. Универсальные модули с вместимостью до 35 000 литров. Существует множество вариаций съемных контейнеров.

Устройство танк-контейнера

Обычно транспортные конструкции изготавливают из нержавеющей стали. Емкость дополнительно оборудуют изоляцией и защитным слоем из алюминия. Рама для цистерны имеет стандартные размеры. Это необходимо для того, чтобы беспрепятственно осуществлять модальные грузоперевозки. В их случае контейнер сначала перевозят на корабле, затем на поезде или на грузовом автомобиле. Всю дорогу груз находится внутри танк-контейнера и не вскрывается. Для загрузки и крепления цистерны используется специальное крепежное оборудование.

Статья написана и подготовлена по материалам сайта http://www.oootis.com/


На правах рекламы


26.01.2015
Просмотров: 2351
Вверх страницы