Статьи и обзоры / Краны мостовые

Краны мостовые


В наше время есть множество различных кранов, которые пользуются заслуженной популярностью благодаря своей практичности и высоким техническим характеристикам.

Современные краны мостовые состоят из специального моста, который перекрывает весь пролет рабочего цеха, и особой грузовой тележки со специальным механизмом для подъема/передвижения грузов. Важно отметить то, что мост двигается по специальным крановым рельсам, которые установлены на особых подкрановых балках различных современных цеховых зданий, а вот сама грузовая тележка — по специальным рельсам моста данного крана.

Краны подобного типа, как правило, обслуживают всю рабочую площадь склада или цеха и могут реально перемещать все необходимые грузы практически в любом направлении. Стоит отметить особо, что в наше время такие краны делаются как с обычным ручным, так и со специальным электрическим приводом. Как правило, общее питание самого моста и специальной тележки крана обеспечивается от токоподводящих троллеев. А вот общее управление производиться при помощи контроллеров из кабины, непосредственно размещенной на самом мосту или же на специальной раме у тележки грузовой.

Стоит заметить, что современные ручные краны мостовые обслуживают склады и цехи с не очень большими грузопотоками. А вот современные электрические краны мостовые предназначены для обслуживания разных складов и цехов с большими реальными грузопотоками. Также необходимо знать то, что современные мостовые краны с малой реальной грузоподъемности (порядка 0,50—5,0 т) довольно часто в настоящее время вместо обычной грузовой тележки оборудуют специальной электроталью - в подобном случае мосты таких кранов делают с особым двутавровым рельсом и краны такого типа часто имеют название кранами-балками.

Практически во всех областях промышленности и производства широко используются различные мостовые краны с самыми разнообразными специальными ковшами, захватами и иными подобными механизмами и устройствами.

В настоящее время мостовые краны делают с общей грузоподъемностью порядка 0,50… 500,о т, с рабочими пролетами 10—33м, общей высотой подъема порядка 10 —18м. При этом обычно реальная скорость подъема специального крюка составляет цифру порядка 1—45 м/мин, реальная скорость передвижения особой тележки составляет 35—65 м/мин, а самого моста вплоть до 125 м/мин.

Надо особо упомянуть то, что современные мостовые краны с общей грузоподъемностью свыше 10 тонн очень часто снабжают 2-мя или даже 3-мя подъемными механизмами: один главный с номинальной грузоподъемностью и вспомогательными с несколько меньшей реальной грузоподъемностью. По типу рабочего грузозахватного органа современные мостовые краны делят на крюковые, литейные, магнитные, грейферные, и специальные.

Стоит заметить, что сейчас есть довольно широкий выбор самых разнообразных мостовых кранов и есть возможность подобрать оптимальное решение для себя, учитывая конкретные задачи и цели.

Ссылки по теме:

Объявление по складскому оборудованию - объявления о продаже складского оборудования, продать складское оборудование, купить складское оборудование;
Каталог поставщиков складского оборудования - поставщики и производители складского оборудования;
Прайс-листы на складское оборудование - прайс-листы от поставщиков складского оборудования.


24.08.2012
Просмотров: 2158
Вверх страницы