Информация об ОАО "Тюменские моторостроители"
ОАО «Тюменские моторостроители» включает в себя несколько предприятий, каждое из которых имеет своего самостоятельного юридического представителя. Все эти предприятия объединяются в единый ряд на основе инструментального производства, конструктивно-технологического центра и одной целой системы управления качеством продукции. Компания занимается производством следующей продукции: газотурбинная техника, авиационные двигатели, оборудование нефтяной промышленности, оборудование специального типа, которое используется на птицефабриках, оборудование для автомобилей. В наши дни на предприятии прошли большие изменения в области модернизации и усовершенствования технологий. Именно это привело к тому, что площади предприятия значительно увеличились примерно до двадцати тысяч квадратных метров. Предприятие имеет свою личную ветку железной дороги, но которой имеется разгрузочно-погрузочная площадка, ветка водоснабжения, специальные очистные сооружения, теплообеспечения. На расстоянии от Тюменской ТЭЦ-1 до территории завода проложена личная ЛЭП мощностью в сто десять киловольт. ОА открытого типа «Тюменские моторостроители» можно назвать одним из самых крупных машиностроительных объединений в Тюмени и Тюменской области. Это предприятие было образовано в 1963 году. Возникновение было связано со становлением нефтегазового комплекса в Западной Сибири.
К структурным компонентам можно отнести: Завод новой техники; тюменские Авиадвигатели; Тюмень – Фехта; Оснастку; Газтурбосервис; Рубин – 24; Торговый Дом НПО ТМ; управляющая компания ТМ.
Компания занимается производством подъемно-маршевых двигателей для самолетов ЯК-38М, ЯК-38. Все эти двигатели используются в авианосцах «Новосибирск», «Киев», «Минск». Различные форсажные трубы и камеры сгорания применяются в самолетах СУ-20 и СУ-24. Для современных самолетов МИГ-29 применяются тоже форсажные трубы. Завод производит также и противоракетные двигатели, ракетные двигатели для противовоздушных и противокорабельных компонентов и различных ракет. Можно встретить и РУ19А-300 двигатель, который применяется для самолетов серии АН-24, АН-26, АН-30. с течение времени свое значение не утратил и двигатель ВД-100, который используется в самолете ИЛ-114. За многие годы были созданы технологии для производства металлических рукавов, диаметр которых может быть 16, 20, 32, 40, 50, 70 миллиметров. А длина достигает от двухсот пятидесяти до шестисот миллиметров. Такие изделия можно использовать для работы с маслом, газом, воздухом, при этом давление может повышаться до ста двадцати килограммов на один квадратный сантиметр. Это оборудование полностью отвечает всем требованиям и нормам ОСТ 100697-85. Еще одним изделием, производимом на предприятии "Газтурбосервис", можно считать самоходную тележку ТС-350. она становится уникальным транспортером, который позволяет перевозить различные грузы. Ее можно применять при ведении работ в аграрной сфере или коммунальных работ. К такой тележке без труда можно установить прицеп.
Контакты:
ОАО "Тюменские моторостроители"
Адрес: 625014, Тюменская обл., г. Тюмень-14, площадь Владимира Хуторянского
Тел./факс: (3452) 54-60-29
Сайт: www.tmotor.ru
05.10.2009
Просмотров: 3844