Применение тракторов в зимний период
Эксплуатация трактора значительно усложняется при температуре ниже +5 градусов. Следует соблюдать определенные норма и правила, которые помогут содержать двигательное средство в надлежащем виде.
Какие угрозы возникают?
При низкой температуре появляется опасность замерзания воды в радиаторе и усложняется пуск двигателя. Может застыть масло в картерах, что так же затруднит включение двигателя и поступления смазки к его деталям. Вязкость топлива в холодную погоду увеличивается, что уменьшает проходимость его по топливопроводам и через фильтры.
Какие машины используют в холодное время года?
Существуют как специализированная зимняя техника (снегоуборочные машины и т.д.). Но многие агрегаты используются круглогодично, и основная их работа проходит не в холодную погоду.
Например, трактор Беларус может осуществлять свою деятельность, как зимой, так и летом. Его используют и для строительно-дорожных работ, и для коммунально-хозяйственных и подсобных работ. Это незаменимый помощник в любом направлении. Купить трактор Беларус можно в специализированном магазине.
Каким правилам следует придерживаться?
- Без охлаждающей жидкости в системе охлаждения запускать двигатель противопоказано.
- Пуск двигателя необходимо производить после прогрева горячей жидкостью. Чтобы это сделать, надо закрыть спускные краны на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров и залить в радиатор горячую воду (60-80 градусов). После слейте жидкость и закройте краны.
- Останавливаясь, наблюдайте за температурой воды в системе. Она не должна быть ниже +40.
- Перед тем, как Вы будете сливать воду, проверьте, что двигатель остыл до 50-55 градусов.
- Обязательно используйте зимнее дизельное топливо.
- Избежать неполадок Вам помогут зимние сорта масел. Не следует разбавлять летнее масло летним дизельным топливом, потому что оно застывает от 10-12 градусов.
- Если Вы заправляете холодный двигатель маслом, то его температура должна быть 70-80 градусов.
Какие операции следует сделать перед холодами?
- промойте систему охлаждения двигателя и удалите из неё накипь
- проверьте, как работает термостат, дистанционный термометр и жалюзи
- отключите масляный радиатор системы смазки двигателя
- промойте баки, отстойники, топливопроводы и фильтры системы питания двигателя
- утеплите кабину, двигатель и батарею аккумуляторов
- проверьте все электрооборудование в машине
- поменяйте рабочее напряжение, поддерживаемое реле-регулятором.
На правах рекламы
30.10.2014
Просмотров: 2262