Статьи и обзоры / Торговое оборудование: классификация

Торговое оборудование: классификация


Один из инструментов маркетинга – торговое оборудование. В условиях конкуренции оно играет большую роль. От него косвенно зависит количество проданного товара. На продажи влияет не только презентация товара, но и то, в каком виде вы его демонстрируете покупателю.

Торговое оборудование предназначено для помощи в процессе продажи. Если вы продаете средства индивидуальной защиты, и спецодежда выложена правильно, покупатель быстро ее увидит и купит по необходимости. В результате продавец получит прибыль.

Выделяют три основных вида торгового оборудования:

-напольное,
-настольное,
-подвесное.

Напольное оборудование для продажи размещают на полу в торговом помещении. Напольное  оборудование делят на поворотное и стационарное. Поворотное может вращаться.

В эту категорию входят:

-поворотные напольные подставки под очки;
-стойки поворотные, которые демонстрируют поздравительные открытки;
-напольные подставки поворотные под газеты;
-стойки напольные поворотные под диски.

Напольное стационарное торговое оборудование, в отличие от поворотного, не вращается. К нему относятся:

-витрины для очков,
-стойки для дисков;
-подставки для семян.

Настольное торговое оборудование может поворачиваться или быть цельным. Оно располагается на витринах и тумбах.

Подвесное торговое оборудование крепится к стене зала. Оно приспособлено для удобства покупателей в больших супермаркетах.
По конструкции различают на цельное (корзины) и сборное (стойки). Практически все настольные подставки – цельные.
Торговое оборудование, как и спецодежда и другие товары, может быть готовым или изготовленным на заказ.

Как размещать?

Управляющий залом должен знать, как правильно расставить торговое оборудование. Его не должно быть очень много – чтобы покупатель смог подойти к товару и так чтобы одна витрина не закрывала другую. Полок и стеллажей должно быть достаточно для выкладки товара.

Несколько советов для правильного размещения торгового оборудования:

-Видимость товара. Следите, чтобы покупателю было видно, какой товар продается. Так он сможет сделать больше покупок.
-Доступность товара. Нужно достаточно места, чтобы покупатель смог подойти к продукции и хорошо ее разглядеть.
-Гармоничность. Оборудование должно размещаться так, чтобы помочь покупателю выбрать товар.

Комбинации из нескольких видов изделий придадут уют и повысят прибыльность торгового зала.

Продажа спецодежды для персонала сервисной службы - http://www.liga-spec.ru/
 
На правах рекламы

22.01.2014
Просмотров: 1923
Вверх страницы