Статьи и обзоры / Морозильные витрины

Морозильные витрины


В настоящее время торговля является не просто видом деятельности, а целой наукой.

Во-первых, учитываются экономические законы, к примеру, закон спроса и предложения. Здесь имеют огромное значение и все экономические хитрости, имеющиеся в арсенале каждого предпринимателя.

Во-вторых, учитываются маркетинговые законы, куда входят предпочтения потребителя и различные психологические манипуляции потребительским сознанием при помощи рекламных трюков и фокусов мерчендайзинга. Непременно очень важен тот вид, в котором потребителю преподносится продукция.

Каждый предприниматель, будь у него простой магазин или целая торговая сеть крупных супермаркетов, непременно использует для своей деятельности такое холодильное оборудование как морозильные и охлаждаемые витрины, предназначение которых заключается в сохранении продукции в надлежащем виде и качестве. Основным же назначение охлаждаемых витрин является непосредственная демонстрация потребителю имеющегося ассортимента продукции.

Что касается классификации витрин, то первым признаком разделения является, конечно же, температурный режим. По данному признаку разделение идет на среднетемпературные витрины с плюсовым температурным режимом, который рассчитан на хранение охлажденной продукции. Следующими являются витрины с низкотемпературным режимом, которые предназначены для того чтобы хранить замороженную продукцию. Бывают также и витрины с комбинированным температурным режимом, в которых могут храниться как замороженные, так и охлажденные продукты.

Следующим признаком классификации является размещение холодильного агрегата. Здесь агрегат может быть встроенным и центролизированным, то есть выносным.

Итак, главной особенностью, которая является основной отличительной чертой морозильной витрины от охладительной, является наличие специфического низкотемпературного режима. В подобных витринах может весьма длительный срок храниться мясная продукция, рыба, различные мучные изделия и полуфабрикаты, замороженные овощи и фрукты и прочее. Таким образом, в морозильных витринах срок хранения продукции приближен к предельно возможному сроку. К тому же, покупатель имеет возможность во все красе созерцать понравившийся ему товар.

Помимо стандартной комплектации, могут быть и дополнительные элементы в виде многоуровневой структуры, различного вида подсветки, сетчатых делителей, ночных крышек, ценникодержателей и других элементов.

В последнее время большим спросом помимо моделей от европейских производителей стали пользоваться морозильные витрины от отечественных производителей.

Многие фирмы и сетевые гипермаркеты используют свою определенную цветовую гамму в оформлении собственного имиджа компании. Поэтому морозильные витрины могут производиться по заказу, предусматривающему определенный набор пожеланий клиента. Сюда может входить как цветовая гамма, так и дизайн конструкции витрины, а также в первую очередь все необходимые технические параметры самого оборудования.

Таким образом, компания может заказать такие морозильные витрины, которые будут соответствовать типу реализуемой продукции, а также всем маркетинговым и экономическим требованиям.

Компаниями, занимающимися производством или реализацией морозильных витрин, предоставляются модели в нескольких ценовых категориях. Поэтому каждый предприниматель сможет без труда подобрать для себя холодильное оборудование, которое по своей доступности будет соответствовать масштабу его дела и специфике реализуемой продукции.

Ссылки по теме:

Объявление по холодильному оборудованию - объявления о продаже холодильного оборудования, продать холодильное оборудование, купить холодильное оборудование;
Каталог поставщиков холодильного оборудования - поставщики и производители холодильного оборудования;
Прайс-листы на холодильное оборудование - прайс-листы от поставщиков холодильного оборудования.


23.08.2012
Просмотров: 1967
Вверх страницы